Способы и условия возврата
По всем вопросам и претензиям (не подошёл товар, не устроило качество, обнаружен брак и др.) необходимо написать письмо на электронную почту orange-mag@bk.ru , где в свободной форме нужно описать характер вопроса/претензии, приложить фото товара с браком или скриншоты системных ошибок.
Ответное письмо или звонок поступит вам в течение 1 рабочего дня. Зачастую претензия по факту является небольшим вопросом, который оперативно решает наш технический специалист. В письме обязательно указывайте свой контактный телефон для связи.
Любой товар можно вернуть?
Да, но есть исключения:
- товары, которые не подлежат возврату, в том числе лекарства и БАД;
- алкоголь и ювелирные изделия;
- продукты питания надлежащего качества (без недостатков);
- товары надлежащего качества со следами использования, с нарушенной комплектацией, товарным видом или упаковкой — по правилам продажи товаров дистанционным способом постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612
В какие сроки можно вернуть товар?
Товары ненадлежащего качества (с недостатками)
Если в купленном товаре есть недостатки, его по правилам дистанционной торговли товарами утверждены постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 можно вернуть в течение гарантийного срока .
Если гарантийный срок истек, к сожалению, вернуть товар уже нельзя. Можно обратиться в сервисный центр: возможно, там помогут с ремонтом.
Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли)
Если с товаром все нормально, просто вы хотите его вернуть, то по правилам дистанционной торговли товарами утверждены постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 это можно сделать в течение 7 дней, если:
нет следов использования;
вы не устанавливали и не активировали программы (для устройств);
сохранился товарный вид;
не повреждена упаковка;
сохранились потребительские свойства (в том числе, не истек срок годности);
вы возвращаете весь комплект товаров (например, оба тома для книги в двух томах).
Какие есть способы возврата?
- в офисе нашего интернет магазина (пока только в Москве) по адресу 1-я Ямская улица, дом 3/7, офис 2 по рабочим часам (предварительно позвоните по телефону +7 967 001 06 40 или +7 (966) 313-90-15, чтобы согласовать дату и время, в офисе работает один сотрудник, он по несколько раз в день ездит на склад).
- через пункт самовывоза СДЭК по возвратному трек номеру. Напишите письмо на электронную почту магазина и получите возвратный трек-номер.
Когда и как вернутся деньги?
Если товар ненадлежащего качества (с недостатками) и подлежит возврату, мы вернем вам деньги за товар и доставку в течение 10 календарных дней.
Если товар надлежащего качества (не понравились или не подошел) и подлежит возврату, мы вернем вам деньги за товар и за минусом суммы доставки в течение 10 календарных дней.
Если при проверке выяснится, что товар не подлежит возврату, мы свяжемся с вами по телефону и решим вопров по по правилам дистанционной торговли товарами утверждены постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612