будни с 10 до 18

Заказать звонок

Обмен и возврат

Способы и условия возврата

По всем вопросам и претензиям (не подошёл товар, не устроило качество, обнаружен брак и др.) необходимо написать письмо на электронную почту orange-mag@bk.ru , где в свободной форме нужно описать характер вопроса/претензии, приложить фото товара с браком или скриншоты системных ошибок.

Ответное письмо или звонок поступит вам в течение 1 рабочего дня. Зачастую претензия по факту является небольшим вопросом, который оперативно решает наш технический специалист. В письме обязательно указывайте свой контактный телефон для связи. 

 

Любой товар можно вернуть?

Да, но есть исключения:

- товары, которые не подлежат возврату, в том числе лекарства и БАД;

- алкоголь и ювелирные изделия;

- продукты питания надлежащего качества (без недостатков);

- товары надлежащего качества со следами использования, с нарушенной комплектацией, товарным видом или упаковкой — по правилам продажи товаров дистанционным способом постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612

 

В какие сроки можно вернуть товар?

Товары ненадлежащего качества (с недостатками)

Если в купленном товаре есть недостатки, его по правилам дистанционной торговли товарами утверждены постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612  можно вернуть в течение гарантийного срока .

Если гарантийный срок истек, к сожалению, вернуть товар уже нельзя. Можно обратиться в сервисный центр: возможно, там помогут с ремонтом.

Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли)

Если с товаром все нормально, просто вы хотите его вернуть, то по  правилам дистанционной торговли товарами утверждены постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612   это можно сделать в течение 7 дней, если:

нет следов использования;

вы не устанавливали и не активировали программы (для устройств);

сохранился товарный вид;

не повреждена упаковка;

сохранились потребительские свойства (в том числе, не истек срок годности);

вы возвращаете весь комплект товаров (например, оба тома для книги в двух томах).

 

Какие есть способы возврата?

  1. в офисе нашего интернет магазина (пока только в Москве) по адресу 1-я Ямская улица, дом 3/7, офис 2 по рабочим часам  (предварительно позвоните по телефону +7 967 001 06 40  или +7 (966) 313-90-15, чтобы согласовать дату и время, в офисе работает один сотрудник, он по несколько раз в день ездит на склад).
  2. через пункт самовывоза СДЭК

 

Когда и как вернутся деньги?

Если товар ненадлежащего качества (с недостатками) и  подлежит возврату, мы вернем вам деньги за товар и доставку в течение 10 календарных дней.

Если товар надлежащего качества (не понравились или не подошел) и  подлежит возврату, мы вернем вам деньги за товар и за минусом суммы доставки  в течение 10 календарных дней.

Если при проверке выяснится, что товар не подлежит возврату, мы свяжемся с вами по телефону и решим вопров по по правилам дистанционной торговли товарами утверждены постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612