пн-пт  10:00-18:00

Заказать звонок

Обмен и возврат

Уважаемые клиенты!

 

По всем вопросам и претензиям (не подошёл товар, не устроило качество, обнаружен брак и др.) необходимо написать письмо на электронную почту orange-mag@bk.ru , где в свободной форме нужно описать характер вопроса/претензии, приложить фото товара с браком или скриншоты системных ошибок. Ответное письмо или звонок поступит вам в течение 1 рабочего дня. Зачастую претензия по факту является небольшим вопросом, который оперативно решает наш технический специалист. В письме обязательно указывайте свой контактный телефон

Не стоит звонить в магазин и уточнять, когда вам ответят. Вам обязательно ответят!

Спасибо за понимание

 

По всем вопросам связанным с находящимися в процессе доставки (обмена или возврата) заказами (время и день доставки, информация по трек-номерам для отслеживания и другим вопросам) просьба обращаться в отдел упаковки и доставки заказов  8-966-313-90-15 

В случае, если вам необходимо сделать возврат или обмен товара - обязательно заранее перезвоните по телефону 8-495-968-68-13. Не нужно приезжать без звонка, т.к. на месте может не оказаться именно того, что нужно. Все товары мы перемещаем с нашего склада в течение 1 рабочего дня. Адрес в разделе Контакты

 

В соответствии с "Законом о защите прав потребителей" относительно дистанционных способов продажи товаров (статья 26.1) и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. №612 об утверждении "Правил продажи товаров дистанционным способом" покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. При этом обращаем внимание, что в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации (статья 497, пункт 4), накладные расходы продавца по доставке заказа должны быть оплачены.

 

ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ БРАКА У ТОВАРА СПУСТЯ 7 ДНЕЙ, ВСТУПАЮТ В СИЛУ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА МАГАЗИНА (СМ.РАЗДЕЛ ГАРАНТИЯ)

ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ СПУСТЯ 7 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ

ВОЗВРАТ ТОВАРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ДОКУМЕНТА ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ОПЛАТУ (КАССОВЫЙ ИЛИ ТОВАРНЫЙ ИЛИ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЧЕК)

ВОЗВРАТ ПО ПРИЧИНЕ ТОГО, ЧТО ТОВАР ВАМ НЕ ПОДХОДИТ - ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО, ЕСЛИ СОХРАНЁН ТОВАРНЫЙ ВИД ПРОДУКТА

 

При оплате по карте (эквайринг Сбербанк) - срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

 

Обращаем Ваше внимание, что возврату не подлежат технически сложные товары. Согласно Постановлению Правительства от 27.05.2016 №471 к технически сложным товарам относятся: "Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями". А также ранее в этот список были внесены "Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями".

 

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВАМ ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЁЛ ТОВАР И ВАМ НУЖНО ВЕРНУТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, (В Т.Ч. И В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВАМ ПОПАЛСЯ БРАК), ТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ СУММУ РАВНУЮ СУММЕ ТОВАРА/ТОВАРОВ.

ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ЗА КУРЬЕРСКУЮ ДОСТАВКУ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!

КРОМЕ ТОГО -  КУРЬЕРСКИЕ УСЛУГИ ПОДЛЕЖАТ ОПЛАТЕ И В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОТ ТОВАРА НА МЕСТЕ ПРИ ВСТРЕЧЕ С КУРЬЕРОМ, ЕСЛИ ВАМ ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЁЛ ТОВАР (В Т.Ч. И В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВАМ ПОПАЛСЯ БРАК)

ПРЕОБРЕТАЯ ТОВАРЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН С ДОСТАВКОЙ, ВЫ ВСЕГДА БЕРЁТЕ НА СЕБЯ РИСК, ЧТО:

- ТОВАР МОЖЕТ НЕ СООТВЕТСТВОВАТЬ ВАШИМ ОЖИДАНИЯМ

- КАЧЕСТВО ТОВАРА МОЖЕТ НЕ СООТВЕТСВОВАТЬ  ВАШИМ ОЖИДАНИЯМ 

- ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ НАЛИЧИЯ У ТОВАРА БРАКА 

 

ВАЖНО: Оформляя заказ на сайте вы автоматически соглашаетесь, что с вышеуказанной информацией - ознакомлены

Неознакомление с данной информацией не снимает с вас обязательств ей следовать!

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.