пн-пт  10:00-19:00

Заказать звонок

Гарантия

На все технические изделия мы даём гарантию от 3 месяцев (аккумулятор, батареи, зарядный шнурок) до 1 года (все остальные детали устройств)

 

Гарантия будет осуществляться только в стране Российской Федерации.

Гарантийный ремонт осуществляется в течение предусмотренного гарантийного срока представителями производителя при соблюдении следующих условий:

1. наличие правильно заполненного гарантийного талона с печатью/штампом продавца (в случае, если магазин выдал этот талон);

2. документа, который подтверждает оплату товара;

3. сохранения всех предусмотренных пломб на товаре.

 

Гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате:

1. Неисправности, возникшие в результате нормального износа Изделия (ремешки, заглушки)

2. Неправильного, некорректного обращения с Изделием, включая (но не ограничиваясь этим) случаями использования Изделия не по своему прямому назначению (выдернули шнур зарядки из разъема, перестали заряжаться)

3. Использование с нарушением инструкций по эксплуатации SMART BABY WATCH (на/в аппарате присутствуют следы попадания жидкости, механические, термические, химические повреждения устройства, песок)

4. Неисправности, возникшие в результате несчастного случая, модификации или регулировки, стихийного бедствия или воздействия влаги;

5. Неисправности, возникшие в результате установки стороннего программного обеспечения, другой модификации, отличной от производителя;

6. Ремонта устройства в стороннем Сервисном Центре, а также вскрытия устройства, нарушения пломб, лицами, не уполномоченными компанией ИП Ермолович

7. Неисправности, которые возникли в результате использования аксессуаров или другого оборудования, которые не являются фирменными аксессуарами, изготовленными производителем SMART BABY WATCH специально для данной модели детских смарт часов.

 

Мобильная сеть, для работы в которой предназначены детские смарт часы, выбранная клиентом по своему желанию, независимым от магазина и Сервисного центра, компании-производителя SMART BABY WATCH, Сервисный Центр в лице ИП Семеновой, и магазин в лице ИП Ермолович не несет "ответственности за неполадки, связанные с работой сотовой связи, вышек оператора, ее доступностью, зоной покрытия, услугами и проч.

Для ремонта оборудования, получивших серьезные повреждения в результате ошибки пользователя (попадание воды внутрь устройства, поломка изделия при падении), производится, предлагаемый клиенту, ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ, ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ.

Клиент и сервисный центр заключают определенный договор на ремонт техники.

Восстановленные устройства (рефабрич) пересобранные, Авторизованный Сервисный Центр не принимает на гарантийный и платный ремонт.

 

 

Гарантия на детские часы Smart Baby Watch и другие технические устройства

Гарантийное обслуживание детских часов Smart Baby Watch и других технических устройств осуществляет сервисный центр

www.sonyk-smart-service.ru

8 (499) 707-50-51

 

 

Сервисный центр на Павелецкой

м. Павелецкая, 5й Монетчиковский переулок, д.3, стр.1, офис 201а

сервисный центр sony на павелецкой

 

Вам нужен выход из метро Павелецкая-кольцевая. Выйдя из мерто, переходите на другую сторону Новокузнецкой улицы и идите против движения автомобилей, до Древнеправославного собора (красный купол, видно практически сразу после выхода из метро). На пересечении ул Новокузнецкая и 5м Монетчиковским переулком - поверните налево. проходите 1 дом и Вы на месте. На против нашего входа - здание "Российского института леса".

Сервисный центр Сони на Павелецкой

 

 
 

 

 

 

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.